вторник, 14 сентября 2010 г.

Коробка для хранения пакетов

Если хотите поделиться этим МК - не копируйте его.
Просто дайте ссылку на этот пост. 

Блоги у нас до сих пор недоступны, анонимайзеры не позволяют логиниться, один, который позволяет, не даёт писать комменты в других блогах, в общем, не жизнь, а страшная сказка... ((( Но вроде сейчас в свой родной блог попасть удалось, поэтому, не теряя времени даром, расскажу, как я делала вот такую симпатично-полезную "Коробочку для хранения пакетов". Вообще-то изначально я думала о кукле, но... Захотелось мне разделить при хранении маленькие и большие пакеты-маечки, и вот что из этого вышло - точнее, вышло из двух коробок от сока, бязи набивной и белой, льна и акриловых ниток. :) Думаю, что на верхнюю часть, где леечка, можно ещё йо-йошек налепить, но пока руки не дошли. :)


Готовим вышивку
Любым способом делаем вышивку, аппликацию или другую "картинку" для украшения будущей конструкции. Аккуратно подгибаем края, заглаживаем их и примётываем "на живульку" для облегчения дальнейшей работы. Заглаживаем уголки так, чтобы и по краям подворотов не было видно, и толщина подгибки равномерно распределилась.



Делаем "штанишки"
Поскольку коробок будет две, то итоговая конструкция будет похожа на штанишки. ))) Сшиваем две трубы по размеру коробок от сока, прострачиваем по низу каждой трубы кулиски для резинок. У двух коробок срезаем дно и верхнюю часть. Надеваем получившиеся тряпочные заготовки на коробки и приклеиваем так, чтобы в собранном виде впоследствии эти "штанишки" закрыли низ и оставили отверстие для вынимания пакетов - смотрите дальше, там всё понятно. )))


Оклеиваем верхний срез коробки снаружи...
Сшиваем "трубу" по размеру коробки, надеваем её на верхнюю часть и приклеиваем (Момент-Кристалл, ПВА).


... и изнутри
Завернув внутрь, приклеиваем ткань к коробке.


Склеиваем коробульки


Я использовала клей Момент-Кристалл. Намазываем обе коробки, даём немного подсохнуть и крепко сдавливаем, сложив торцами друг с другом. Придётся немного походить с коробками в руках, пока клей прихватится.

Дополнительное укрепление


Пробиваем канцелярским степлером по несколько скрепок сверху и снизу, соединяя дополнительно коробки между собой.

Пифагоровы штаны на все стороны равны)))


Вот так выглядят "панталончики" с резинками - через эти отверстия впоследствии будем выколупывать пакетики. )))

Теперь надо отмерить ткань для лицевой стороны и подклада, измерив "обхват" двух коробок (длина заготовок) и высоту, которой хотим закрыть всю конструкцию (ширина заготовок). Я решила закрывать верхней "одёжкой" эти самые пифагоровы штаны полностью, поэтому ширина моей тканевой заготовки значительно превысила высоту коробок.

Пришиваем вышивку


Под каждый край вышивки кладём по полоске ткани, заглаженной вдвое по длине. Короткие края у каждой полоски тоже подворачивае и заглаживаем, чтобы не махрились. Приметав весь этот бутерброд к основной ткани, пришиваем его вручную пунктирным швом теми же нитками, какими делали вышивку. Вот такие уголки получились. 

Декоративная часть готова


Пришиваем по углам подходящие пуговки. У меня это "винтаж" - почти мои ровесницы, сколько себя помню, были сначала на стареньком бабушкином пальто, а потом много лет жили в шкатулке с пуговицами.

Полуфбрикат


Получилась полоса на подкладе. У меня длина подклада чуть меньше, но это ни о чём не говорит - просто кусок подкладочной ткани был тютелька в тютельку такого размера, чтобы ни миллиметра лишних припусков не давать. )))

Собираем "трубу"




 

Застрачиваем боковой шов на лицевой ткани. Зашиваем потайным швом края подкладки. Отстрачиваем по верхнему и нижнему краю. 

"Язычок" для крепления к стене


 
 

Для крепления всей конструкции отдельно вырезана картонка (я не смогла придумать ей никакого названия кроме как "язычок"), обтянута тканью, в ней пробиты блочки, а сама картонка прикреплена к основе степлером. "Язычок" прибит к основной конструкции степлером в нескольких местах. Степлер мебельный, скрепки более толстые, чем обычные канцелярские. Прибивалось на толстом картоне, потом концы скрепок загибались пассатижами. И теперь чудо моё пакетное без "одёжки" выглядит вот так.

Ну, и готовое чудо-юдо - виды с разных ракурсов в пустом и наполненном пакетами состоянии.





Если хотите поделиться этим МК - не копируйте его.
Просто дайте ссылку на этот пост. 

8 комментариев:

  1. Оля, какая ты все-таки рукодельница на все руки! Каждый раз придумаешь, сваяешь, да еще и МК устроишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а чейта я на тебя подписана не была... странно, вроде подписыывалась... ну да ладно, не за тем пришла)))) Пришла шоб сказать - ты бальшой, бальшой малаец!!!! Так держать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и мастер-класс, и сама идея просто отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ))) Буду рада, если пригодятся!

      Удалить
  4. Оля, очень понравилась твоя идея и исполнение. Если ты не против, забрала себе в блог, в копилку МК, смотри здесь:
    http://booro4ka.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что понравилось! Я не против, пуст будет - может, ещё кому-то пригодится. )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...